О нас2018-04-10T11:02:43+00:00

О нас

Kunming International Philharmonic – концертная и образовательная организация, базирующаяся в Куньмине, провинция Юньнань, Китай. В её состав входят симфонический оркестр, камерные ансамбли, хор и балетная труппа. Kunming International Philharmonic была основана в 2017 году Господином Дуан Йонсинь, президентом Куньминского Колледжа Искусств (The Kunming College of the Arts), репетиционная база коллективов Kunming International Philharmonic расположена в Колледже.

Артисты оркестра, хора и балета были отобраны на прослушиваниях, которые проходили в разных странах Азии и Европы. Этот уникальный проект объединяет артистов и опытных педагогов со всего мира: Азербайджан, Беларусь, Босния и Герцеговина, Бразилия, Германия, Казахстан, Китай, Кыргызстан, Молдова, Монголия, Россия, США, Украина, Узбекистан, Эквадор, Япония. Артисты Kunming International Philharmonic объединены общим чувством культурного наследия, инноваций и постоянного стремления к совершенству.

Kunming International Philharmonic поддерживает принцип, согласно которому музыка может объединять людей всех наций и культур, что приводит к позитивным изменениям в обществе. Наш опыт является убедительным примером использования искусства как мощного средства международного сотрудничества и интеграции.

Под руководством дирижера Юрия Литуна, 28 декабря 2017 года в Куньмине в Yunnan Grand Theater состоялся презентационный концерт Kunming International Philharmonic.

Kunming International Philharmonic исполняет и пропагандирует широкий репертуар: шедевры мировой классики и новые произведения современных композиторов, как европейские произведения, так и произведения китайских композиторов. Особое внимание уделяется авторам из провинции Юньнань для раскрытия культурного разнообразия региона. В то время как Kunming International Philharmonic сеет семена музыкального и хореографического искусства в провинции Юньнань, также мы стремимся сделать нашу организацию платформой для музыки со всего мира, которая вдохновляет детей и взрослых наслаждаться, изучать и создавать музыку.

Мы стараемся развивать искусство и обогатить общество посредством выступлений наших коллективов и внедрения новых образовательных программ. Все усилия направлены на то, чтобы сделать искусство доступным для большей аудитории и поделиться знаниями и увлечением искусством музыки и танца. Kunming International Philharmonic стремится предоставлять наилучший уровень образования в области искусства, для чего мы основали серию мастер-классов «Kunming International Arts Academy».

В феврале 2018 года Куньминский колледж искусств и Kunming International Philharmonic представили «Kunming International Music Festival and Workshop». Его программа включала симфонические и камерные концерты, концерты абонемента «История музыки», мастер-классы, уроки, открытые репетиции и т.д.

About us 2018-04-10T03:27:51+00:00

About us

The Kunming international Philharmonic—a performing art company and educational organization based in Kunming, Yunnan province, China—consists of Symphony orchestra, Choir and Ballet. The Kunming International Philharmonic was founded in 2017 by Duan Yong Xin, president of the Kunming College of the Arts, and is based in this university-level institution.

The musicians and dancers have been selected by a jury of international music professionals through auditions held in Asia and Europe. This most unique project brings together musicians and dancers from all over the world: Azerbaijan, Belarus, Bosnia and Herzegovina, Brazil, China, Ecuador, Germany, Japan, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Moldova, Mongolia, Russia, Ukraine, USA, Uzbekistan. Members of the Kunming international Philharmonic are united by a shared sense of cultural heritage, innovation, and the constant pursuit of excellence.

The Kunming International Philharmonic upholds the principle that culture can unite people of all nationalities and backgrounds, bringing about positive changes in society. Our experience is a compelling example of using art as a powerful medium for cooperation and integration across borders.

The Kunming International Philharmonic Orchestra and Choir—conducted by Yurii Litun—held its Inaugural Concert in the Yunnan Grand Theatre (云南省大剧院) in Kunming on December, 28, 2017.

The Kunming International Philharmonic performs and promotes wide-ranging repertoire, both classical masterpieces and new compositions from emerging composers, western music and music from China and especially from Yunnan province in celebration of the region’s cultural diversity. While the Kunming International Philharmonic sows the seeds of musical and dance art in the Yunnan province, it is a platform for music from all the world that inspires the children and adults to enjoy, study and create music.

We enrich the community through professional performances, art development and educational programs. Every effort is made to make the art accessible to a greater audience and to share knowledge and passion for the music and dance. The Kunming International Philharmonic is committed to providing arts education through its “The Kunming International Academy” educational programs.

In February 2018 The Kunming College of the Arts and The Kunming international Philharmonic presented “The Kunming International Music festival and Workshop”. Its program included symphonic and chamber music concerts, concert series “The History of Music”, master classes, private lessons, rehearsals, coaching, dance classes, sightseeing tours etc.